Решения для Поддержки

Всесторонние индивидуальные решения глобальной поддержки

Реализация GSM/GPRS модулей в широком спектре направлений бизнеса означает, что разработчики непрерывно сталкиваются с новыми трудностями, характерными для технологии GSM. Поэтому Cinterion Wireless Modules предлагает всестороннюю службу поддержки по всему миру.

Расположены Вы в Азии, Европе, Северной или Южной Америке — поддержка от Cinterion Wireless Modules доступна в любой точке мира. У Вас есть возможность получить местную, локальную поддержку или в филиалах Cinterion или у дистрибьюторов. Для небольших объемов местные дистрибьюторы зачастую оказываются наилучшим вариантом для контактов по поддержке. Дистрибьюторы обычно имеют запасные части и необходимые инструменты в наличии и могут быстро помочь.

Приложения, использующие GSM/GPRS модули от Cinterion Wireless Modules многочисленны, разнообразны и технически сложны. Поэтому Cinterion предусматривает три этапа поддержки для вас:

  • В стадии приобретения – Технические Продажи: Этот отдел предлагает техническую поддержку во время предпродажного процесса выбора продукта. Консультанты Cinterion рассматривают информацию о проекте и помогают в выборе соответствующих беспроводных модулей и терминалов. Отдел Технических Продаж работает совместно с заказчиками в координации проектов и подборе подходящего пакета поддержки.
  • В стадии осуществления – Служба Поддержки: Этот отдел обеспечивает поддержку в ходе реализации проекта. Вам назначают личного менеджера проектов, который использует свой опыт и знания  для обеспечения успешного завершение проекта.
  • Послепродажный этап – Линия Поддержки: В случае вопросов или проблем, Линия Поддержки продолжает оказывать помощь и поддержку даже после процесса интеграции (доступно на Web, по электронной почте или по телефону). Также Линия Поддержки проводит технические учебные курсы и предоставляет поддержку по новым версиям продукта.

С  полным спектром поддержки от Cinterion Wireless Module вы сможете сократить время разработки, затраты и риски, и оставаться конкурентоспособными с продуктами, которые удовлетворяют потребностям рынка и используют новейшие технологии.